Оплата и доставка
Ограничение по сумме заказа
Наш магазин не принимает заказ, если сумма товаров в корзине менее 11000 рублей.
Способы оплаты
- Наличный расчет — Оплата наличными курьеру при получении заказа.
- Онлайн картой МИР, Mastercard, VISA — +5% комиссия банка.
- Банковский перевод — По электронной почте высылаем Вам счет, который Вы можете оплатить со своего счета в банке.
Доставка
При получении заказа обязательно распакуйте и проверьте товар.
Если он имеет какие-либо внешние дефекты и повреждения, сразу сообщите об этом работнику склада.
В противном случае мы не сможем в дальнейшем обменять данный товар или принять его обратно.
Доставка курьером по г. Москве (2—3 дня) — 2500 руб.
Доставка курьером по Московской области (1—3 дня) — 2500руб. + 70руб/км от МКАД
Доставка осуществляется до подъезда.
Подъем на этаж или занос в помещение оплачивается дополнительно.
Получение заказа
Внимательно проверяйте целостность плитки, после приемки, претензии по бою плитки не принимаются.
Если товар имеет какие-либо внешние дефекты и повреждения, сразу позвоните нам. В противном случае мы не сможем в дальнейшем обменять данный товар или принять его обратно.
Доставка в регионы России
При Вашем желании мы можем отправить заказ любой транспортной компанией. В этом случае сроки и условия доставки и оплаты могут отличаться от указанных на нашем сайте.
Продавец не несет ответственности за качество услуг по доставке продукции оказанной сторонней компанией.
Возврат товара
Возврат керамической плитки надлежащего качества, приобретенной в интернет-магазине, регулируется законодательством Российской Федерации, в частности, Законом "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом.
Порядок и срок возврата:
- Срок возврата: 7 дней после передачи товара
- Условия возврата:
- Товар не был в употреблении: Плитка не должна быть уложенной, с повреждениями, следами монтажа или использования.
- Сохранены потребительские свойства: Это означает, что плитка не должна иметь дефектов, появившихся после передачи товара покупателю.
- Сохранен товарный вид: Упаковка, этикетки, заводская маркировка должны быть в первоначальном состоянии.
- Наличие документа, подтверждающего покупку: Это может быть товарный чек, кассовый чек, выписка из банка о переводе средств или любой другой документ, выданный продавцом, подтверждающий факт покупки.
- Порядок возврата:
- Заявление на возврат: Потребитель обязан заполнить заявление на возврат. В нем указываются: ФИО покупателя, контактные данные, номер заказа, наименование возвращаемого товара, причина возврата, способ возврата денежных средств.
- Доставка товара продавцу: Интернет-магазин организовывает вывоз товара за счет покупателя.
- Проверка товара продавцом: После получения товара продавец проводит проверку на соответствие условиям возврата (товарный вид, целостность упаковки, отсутствие следов использования, соответствие партии).
- Возврат денежных средств:
- Срок возврата денег:Денежные средства должны быть возвращены потребителю в течение 10 дней с момента предъявления соответствующего требования.
- Способ возврата:Возврат денег производится тем же способом, которым производилась оплата (наличными, на банковскую карту, электронный кошелек).
- Удержание стоимости доставки:При возврате товара надлежащего качества, стоимость доставки (первоначальная, от продавца к покупателю) и стоимость обратной пересылки (если она была организована продавцом) не подлежат возврату потребителю, так как услуги по доставке были фактически оказаны.
Не подлежат возврату согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. N 2463: текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и др.), кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и др.) и другие товары, цена которых определяется за единицу длины.
